Сортировка по имени

2015-05-25 | 17:56 , Категория текст


Располагается рядом с местом моей работы крупный, но не особо популярный продуктово-бытовой гипермаркет одной из российских сетей. Закупаемся в основном только в нём: удобно после работы заскочить, купить всё необходимое — и домой.

Так вот, на протяжении года я покупал памперсы и салфетки для детей в отделе детских товаров. Как полагается, памперсы, салфетки, шампуни и пенки для купания находились в одном месте. Но пару месяцев назад случилось непонятное: памперсы есть, а салфеток рядом с ними — ни пачки. Как и всего остального, впрочем: только памперсы остались. Шампуни и пенки обнаружились неподалёку, на отдельных полках. Но вот как я ни старался найти поблизости эти салфетки, мне это не удалось. Подумал, что кончились. Может, инвентаризация какая, тем более что консультантов видно не было.

Шло время. Салфетки на своих привычных местах не появлялись, и однажды я решился раскрыть тайну путем вдумчивого анализа полок на всей площади гипермаркета. Салфетки я обнаружил, следуя внезапной догадке: посмотреть вместе с гигиеническими салфетками, салфетками для рук, антибактериальными салфетками и женскими средствами. Да, они оказались именно там. С одной стороны, логика того, кто расставляет товары (мерчендайзера? менеджера торгового зала?) железная: всё это — салфетки, и ничто иное. Но с точки зрения обычного покупателя такой способ деления товара на категории явно не самый лучший.

Недавно заметил пропажу солей для ванн оттуда, где они всегда находились. Когда я пробегаю мимо полок с крупами, сахаром и поваренной солью, в голове всегда мелькает смутное предчувствие.