Умывальников начальник и мочалок командир

2015-05-26 | 01:28 , Категория текст


— Здравствуйте, мне бы старшего.
— Здравствуйте, слушаю вас. Технический директор Константин.
— Я, собственно, по плите звоню.
— Хорошо, а по какой?
— По газовой!

Начинаю понимать, что разговор затянется.

— Точно по газовой? Не по электрической?
(после долгой паузы) Да, точно газовая, вот документы у меня.
— Ну, хорошо, а вы кто?
(гордо) Я? Хозяин!
(едва сдерживая смех) Простите (так и просилось «меня, невежду»), хозяин чего?
— Как чего? Я же вам говорю — плиты!
— Простите, какой?

Клиент начинает повышать тон: я, дебил такой, его не понимаю.

— Так я же говорю вам: газовой!
(с искренней надеждой, что он поймёт) Точно газовой?
— Точно...
— Так, может, наконец-то представитесь?
— Ой, извините...

Уважаемые клиенты, поймите: вы у нас не одни. На вопросы «как там моя микроволновка» или «как там мой пылесос» мы ответить не можем. Научитесь здороваться и представляться, и мы намного лучше станем понимать друг друга.