Большая стирка в сказочном мире

2015-05-26 | 03:43 , Категория текст


Занимаюсь ремонтом стиральных машин. Насколько меня ранее задалбывали определённые виды клиентов, настолько теперь они меня радуют.

Звонок в семь утра на мобильник? Отлично, я ждал эту заявку. Вот только стоимость ремонта окажется намного выше, чем могла бы быть.

Вы даёте заявку в духе «я буду дома после семи, а в восемь мне надо быть ещё где-то», а потом начинаете задалбывать звонками «уже семь пятнадцать, семь двадцать, семь двадцать пять»? Ребята, «постараюсь приехать», даже «очень постараюсь приехать» — это не идентично «я приеду ровно во столько». Я могу сказать, во сколько я буду на первой заявке. Во сколько точно я буду на седьмой по счёту, заранее не предскажет никто, и я об этом предупреждаю.

Вы сами с усами и лучше меня знаете, что именно сломалось в вашей стиралке? Что я «ни черта не соображаю, что это у неё мозги слетели»? Да пожалуйста — пусть будет так. Сниму модуль, честно проведу профилактику, приеду, поставлю — всё будет работать. Вы же не хотели верить, что в вашем случае проблема была в опущенном сливном шланге и укладывалась в стоимость вызова? Замечательно, теперь она уложилась в несколько тысяч.

Вы вызвали меня для проведения ремонта и решили как раз на ремонте сэкономить? «Продайте мне запчасть, я сам поставлю»? Да пожалуйста — к стоимости запчасти будет прибавлена стоимость её же установки. И не звоните потом в истерике, что вы нашли магазин, где такая же стоит в три раза дешевле. Я не магазин запчастей на выезде. Я назвал вам цену, она вас устроила — в чём проблема? Да и не станет девочка-продавец в магазине объяснять вам, что именно в вашей стиралке надо поменять, выслушав путаное перечисление симптомов. Если вы имеете представление об устройстве стиралки на уровне «а внутре у ней неонка», купите именно её.

Вы приволокли мне отдельно модуль на ремонт, «потому что вот тут деталюшка сгорела», а на моё предложение заехать лично отвечаете: «Не, не надо, а чё его там ставить, я сам поставлю»? Пожалуйста. Отремонтирую я вам модуль, продемонстрирую его работу на другой машине подобного типа. «Я поставил, а там опять что-то сгорело»? Ну да, так и должно быть. Причину выхода модуля из строя вы не устранили, да и не думали, что она есть. Гарантия? Да, я даю гарантию на свою работу. Но ваш случай, с сожалению, относится к негарантийным, и я вас честно предупреждал, на что именно гарантия не распространяется. «Вот сейчас приехали домой его ставить, а тут три абсолютно одинаковых разъёма»? Я не буду объяснять вам, какой куда воткнуть. Я могу приехать и воткнуть. Дорого? «Я его воткнул, включил стиралку, и от большой чёрной микросхемы отлетел кусок»? Печально. Зря, наверное, воткнули наобум.

Я отремонтировал вашу стиралку, долго и нудно разжёвывал, с трудом пробиваясь сквозь ваши железные аргументы («До этого три года работала!»), что причина поломки — аварийное состояние электропроводки, и гарантия даётся только при условии её устранения. Не обижайтесь, если через три стирки всё повторится, а я откажусь произвести ремонт бесплатно. Извините, все три ваших разболтанных переноски всё так же тянутся от шнура стиралки.

Я приехал и за две минуты продемонстрировал вам, что стиралка исправна, а проблема — в забитой канализации. Будьте добры, оплатите 300 рублей за вызов. «Я не буду платить, это очень дорого, 30 рублей — в самый раз. Ты ж ничего не делал!» Извините. Очень даже делал: приехал и провёл диагностику.

Вы меня вызвали, дома вас нет, есть только ваша дочь? Да в чём проблема-то? Мне достаточно, чтобы дома была ваша стиралка. Ремонт я произвёл, звоню вам. «А почему так много, а давайте раза в два поменьше». Нет, извините, о расценках вы были предупреждены заранее. «А у дочки там всё равно денег нет. Давайте подешевле, завтра зайдите или послезавтра». Хорошо, но я предложу вам компромиссный вариант: сниму со стиралки, например, модуль («мозги», как вы его называете) и поставлю его на место по факту расчёта. Вас почему-то такой план не устраивает? Вы мне не верите? Я с этим вашим модулем скроюсь? Извините, но я почему-то точно так же не доверяю вам. «Нет, это нереально, я по-прежнему на работе, а у дочки денег нету». Хорошо, я уже снимаю модуль, позвоните, когда деньги будут. Что? Нашлись ровно за тридцать секунд? Вот видите, а вы переживали. Мир полон чудес!