«Вы» выгоднее

2015-05-26 | 05:28 , Категория текст


Я смотрю, не меня одного задолбало «тыкание» от незнакомых людей. Я директор компании. В цену продукции заложена дополнительная наценка, с помощью которой наша цена становится чуть выше, чем у конкурентов, и мы очень любим давать скидку в виде «отрезания» этой самой наценочки, если клиент хороший.

Так вот, своим менеджерам я дал указание, что если клиент обращается на «ты» без соответствующего приглашения, если он не постоянный клиент, с которым они уже и чай пили, и в бане парилсь, то скидку ему не следует давать ни в коем случае, пусть он и сделает разовый заказ на годовую выручку. Клиентов у нас для нормальной жизни хватает, а вот хамство и невоспитанность нам не нравятся. Нервы дороже, чем деньги.

Кстати, о скидке клиент ничего не знает до самого момента выставления счёта. Подумайте в следующий раз: может быть, ваш новый партнёр или поставщик поступает так же? Будьте вежливы — это нравится всем без исключения.