Срок по мелочи

2015-05-26 | 05:40 , Категория текст


Плохо обслуживают? Долго? Грубо? Всё фигня по сравнению с супермаркетом возле моего дома. Перед походом туда приходится вешать на шею плеер и включать диктофон на запись, потому что попытка расплатиться крупной денежкой может обернуться уголовным делом. Не верите?

Вчера пришла с тысячной купюрой покупать продукты. Не первый раз за день, но вроде это не преступление. К ворчанию «вот стерва, с тысячной опять пришла» я уже привыкла, но отказ кассира пробивать товар под предлогом отсутствия сдачи поверг в ступор: сдача-то была! Полная касса. Администраторы же вместо того, чтобы приструнить кассира, выслушали жалобу, что я «уже не первый раз сюда прихожу, весь размен сейчас у них выну, и вообще задолбала тут шляться с крупными купюрами», и заявили, что либо я ухожу сама, либо они вызывают охрану и милицию, так как вот эту пачку макарон, оказывается, не я принесла на кассу, а они вытащили из моей сумки. В доказательство предлагались показания всего отдела — видеокамеры над кассой, видимо, декоративные. Сцена вырывания администратором пачки макарон из рук кассира со словами «не пробивай ей ничё, мы ждем охрану», когда я отсчитывала 27,50 мелочью, уже кажется совсем нереальной. Закончился этот цирк только после моего требования предоставить мне отказ продать товар в письменной форме для Роспотребнадзора.

Вроде большой город, Нижний Новгород, а часов в одиннадцать вечера (пораньше — ну никак) в магазин собираешься, как в чёрное гетто Чикаго ХХ века. Либо пилить полквартала до цивилизации, рискуя нарваться на джентльменов с семками и стать потерпевшей, либо пройти десять метров до соседнего магазина, рискуя истрепать нервы и стать подсудимой.