Сотмаркет, лохотрон, рассказ от сотрудника

2015-05-26 | 09:03 , Категория текст


Здравствуйте.
Хотел бы я рассказать про интернет магазин Сотмаркет.
Проработал я там больше года, в контакт центре. Зарплата у сотрудников небольшая - 40 рублей в час + продажи - штрафы.
Раньше за полный рабочий день можно было получать до 20 тысяч, но примерно с декабря ситуация изменилась. В связи с подорожанием товаров и так в очень дорогом магазине цены взлетели в 2-3 раза, а продажи упали в разы. Если раньше за смену можно было продать в среднем от 10 до 20 товаров, то в декабре обычно 2-3 товара. Зарплата у многих сотрудников чуть больше 6 тысяч рублей!
Но речь пойдет не об этом. Я хотел бы предупредить и предостеречь вас от покупок.
На Пикабу не любят Сотмаркет, он славится своими косяками, но скажу одно, раньше их было мало, около 5% от общего числа заказов. Но в последнее время ситуация резко поменялась в худшую сторону. Теперь более половины заказов приносят хоть какую нибудь проблему.
Причины не покупать в Сотмаркете:
1. Товар постоянно дорожает. Можете купить телефон за 10 тысяч, оплатить его, а потом с вас потребуют большой доплаты, в связи с изменением цен на сайте.
2. Очень часто товар не приходит на склад, либо приходит с очень большими задержками (недели, месяцы), вместо обещанных 2-5 дней.
3. Если отказываетесь от заказа и он был предварительно оплачен, то очень тяжело вернуть деньги. Цель компании - держать деньги внутри как можно дольше, либо вообще не возвращать, обманными путями.

Расскажу заказы, с которыми я лично сталкивался.
1. Женщина купила системный блок. Ей привезли его в Пункт выдачи заказов. Отправили заказ с полной предоплатой.
На ПВЗ обнаружили, что прислали не тот товар, на складе ошиблись (регулярное явление). Естественно женщина отказалась от неподходящего компьютера за 40 тысяч и не стала его брать. Ей должны были снова привезти уже ее компьютер.
Она ушла, ей сообщили, что через несколько дней ее заказ, уже верный, придет.
Спустя 2 недели она узнала, что системник с ПВЗ не отправили на склад, на ПВЗ его нет, он где - то потерялся.
В заказе была произведена заявка на возврат товара в день прихода, когда она отказалась. Т.е. это было зафиксировано.
Но официальная позиция руководства такова: нет системника - значит не возвращала. Показывал им и заявку на возврат товара. Но они говорят: товара потерялся - проблема клиента. В итоге женщина осталась без 40 тысяч рублей.
Заплатила магазину, отказалась от товара и на ПВЗ он где то потерялся.
Мониторил данный заказ месяц, не знаю, чем закончилось.
2. Самая распространенная проблема - возврат средств.
К примеру хотели купить телефон за 10 тысяч на сайте. Заказали, оплатили.
На следующий день вам звонит менеджер и говорит, что товар подорожал на 5 тысяч и просит доплатить.
Вы отказываетесь и решаете забрать деньги.
Заполняете бланк с реквизитами и отправляете.
По закону о защите прав потребителей деньги обязаны вернуть в течение 10 дней. Но сроки затягиваются на месяцы. Одному клиенту деньги возвращали аж с июля месяца!

P.S. Пишу данную статью, так как уже накипело.
Сам так же оформил заказ, как клиент, а деньги мне не возвращают. Написал заявление в Роспотребнадзор, должны помочь.
А сам я уволился из Сотмаркета. В первую очередь из-за зарплаты. 6000 за полный рабочий день (2/2 ночь) - смешно.