Зятья миллиардеров

2015-05-26 | 12:39 , Категория текст


Любимые наши покупатели! Хоть раз (на большее не надеюсь) в жизни подумайте, прежде чем орать на продавца. Когда вашему любимому чаду демонстрировали дорогую игрушку, всё было в порядке. Когда дитятко играло в неё под вашим присмотром в магазине, всё тоже было хорошо. Но почему, когда ваш ребенок остался с новой вещью наедине, она сломалась через день или два?!

Я устала уже выслушивать ваши вопли, а для ваших чудных пожеланий можно отводить записную книжку. В неё пойдут такие популярные высказывания, как: «Я устрою вам геморрой!»; «Да тебя на хрен уволят!»; «Я не #бу дочь миллиардера, чтобы покупать [наименование товара] каждый день, как ты!»

Скажу вам по секрету: чаще всего из сервиса приходят вот такие ответы: «На телефон было установленно несовместимое с этой моделью приложение»; «аппарат был утоплен»; «продукт роняли». Пожалуйста, прежде чем орать на продавца, спросите у ребёнка, прочёл ли он инструкцию по применению и не совершал ли он деяния, которые автоматически снимают гарантию. А лучше всего просто сдайте вашу игрушку на проверку и не трепите мне и себе нервы.