Мои господа

2015-05-26 | 17:34 , Категория текст


У нас в компании именно та корпоративная культура, на которую жаловался весьма «оригинальный» товарищ. Какое бы у меня ни было настроение, я должна приветствовать вас с улыбкой, пусть даже и по телефону — это слышно. Как бы я ни ненавидела в этот момент постоянные телефонные звонки и людей на том конце провода, я должна узнать, как зовут клиента. Поверьте, дорогие клиенты, мне это на фиг не упало. Лично мне, единичному сотруднику колл-центра, абсолютно всё равно, зовут вас Петя, Олимпиада Первомаевна или Сократ Диогенович. Но если я этого не спрошу и не буду к вам так обращаться (да-да-да, у нас такие «мои господа» тоже были), то у меня вычтут не просто баллы, но рубли — и немалые. И не просто обращаться, а в процессе разговора мило и вежливо щебетать. И даже — о ужас! — благодарить за предоставленную информацию. Да-да-да, именно за то, что вы, мой господин, соизволили представиться. Больше всего добивает подозрительный вопрос: «А вам зачем?» Сейчас перепишу на листочек и пойду кредит на вас оформлять, блин!

Спасибо тем клиентам, которые понимают, что у всякой работы есть свои процедуры. Большинство людей реагируют нормально: они давно звонят нам, знают особенности нашего обслуживания и, не поверите, довольны им! А вот таким «господам» хочется только пожелать быть попроще и потерпеливее. Я же не паспортные данные у вас прошу с первой минуты разговора, в конце концов! Или звоните в другие компании, где привычная Марья Петровна «алёкнет» в трубку и спросит: «Чё надо?!» Нам, простым работникам колл-центров, будет значительно проще.

Но за одно хочу вас все-таки поблагодарить: вы нам прибавляете пару лет жизни. Потому что вы такие смешные, «мои господа».