Состояние повышенной готовности

2015-05-27 | 00:14 , Категория текст


Есть в нашей школе учительница английского, с которой мы встречаемся шесть раз в неделю по 45 минут. Приходишь на урок и совершенно не знаешь, что же тебя там ждёт.

Через неделю после начала нового учебного года наша дорогая учительница решила вспомнить одно из домашних заданий. И плевать, что задавалось оно в марте. Мы обязаны его помнить!

По окончании темы мы защищаем проекты. Середина октября. Прошло пять дней после того, как проект был задан. Парень, понятно, не сделал проект к этому уроку:

— У меня не готов проект.
— Как это не готов? Я же вам его с начала года задаю! Полтора месяца прошло!

Такое повторяется почти каждый урок уже не один год. Либо мы вспоминаем то, что было задано нам два месяца назад, и начинаем это проверять, наивно веря, что мы всё прекрасно помним, либо проверяем то, что было задано вчера, утверждая, что мы готовим это домашнее задание уже как минимум две недели.

Не задолбало, правда. На самом деле это даёт заряд адреналина. Вот делаю я домашнее задание сейчас и теряюсь в догадках: что же спросят завтра?