Так и хочется послать

2015-05-27 | 00:18 , Категория текст


Меня вконец задолбали московские почтовые отделения, их сотрудники и клиенты дореволюционного возраста. Начну по порядку.

Во-первых, задолбало родное почтовое отделение. Поскольку я живу не по адресу прописки, имею счастье выбирать из двух зол. В первом, которое по месту проживания, работают люди одарённые в высшей степени альтернативно. То, что там вежливых сотрудников ровно одна штука, а остальные — застрявшее в совке быдло, уже не удивляет. То, что почтальон (между прочим, молодой парень) один на всё отделение и приносит извещения с опозданием в два-три дня (при том, что срок хранения посылки без штрафов — пять) под вечер — тоже. Но блин! Если в извещении написано, что почта работает с 8:00 до 20:00 по будням и с 9:00 до 19:30 в субботу, то она, мать их, должна так работать! Почему я, заходя на почту перед работой в 9:30, должен целоваться с дверью, на которую приклеена бумажка: «Почта работает с 10 до 19»? И почему начальник участка реагирует как полное быдло на требования объяснить, с какого чёрта на извещении сказано одно, а на деле выходит другое? Ладно, фиг с неудобным графиком работы, в субботу схожу или отпрошусь с работы на час раньше, но написать об изменениях в извещении слабо, что ли?

Во-вторых, задолбали клиенты другого отделения. Сотрудники там — замечательные люди. Работают быстро, качественно, всегда вежливы. Но бабки в очереди — это полный абзац. Зачем вам надо тащиться за вашей сотней на почту в девять утра? Вам же не надо на работу. Сложно, что ли, прийти к полудню, когда в отделении будете только вы? На операцию в полторы минуты (засекал: отдать заполненное извещение и получить посылку) в итоге я потратил почти двадцать. Четыре бабули передо мной то узнавали индекс, то тупили с заполнением бумажек, хотя делают это ежемесячно, то искали документы, то очки, то возмущались, что им копейку сдачи не дали... Нет, я не буду делать скидку на возраст. Вы реально затрахали!