Желудок не наполнять

2015-05-27 | 02:08 , Категория текст


Здравствуйте! Я в зоомагазине работаю.

Девушка подходит к кассе пробивать консервы и сообщает мне: «Вот вы мне посоветовали наполнитель для кошачьего туалета, я его купила и кота потеряла. Котёнок наелся этого наполнителя и помер. Не смогли спасти». Зачем она мне это сказала? Я должна была предвидеть, что котёнок нажрётся наполнителя? Это первый случай за всё время. Выразила соболезнования. В следующий раз выбирай товары сама!

Умиляет стремление некоторых людей сэкономить на ветеринаре. Подходит к кассе молодая женщина, суёт мне под нос сотовый телефон. На его дисплее размером два на два сантиметра девушка показывает что-то, вскочившее на ухе у кота. Нормально, да? Ну, голову кота вижу, что-то на ухе тоже. Но что это и что с этим делать, я не знаю: не ветеринар я ни разу. «Что лечим будем?» — спрашиваю. «Я не знаю». Не поверите: я тоже.

Третий день идёт ревизия. Привоз огромный, работаю в духоте без обеда. Из последних сил раскладываю товар по полкам. Заходит в магазин баба, в руках лист бумаги. «У вас скотч есть? Мне объявление повесить надо». С какого перепугу? «Нет у нас скотча», — говорю. Что тут началось! «Да я постоянный покупатель! У меня карточка ваша на 7% скидки! Вы не знаете, с кем связались!» Спрашивает мою фамилию: дескать, я её оскорбила, повернувшись к ней задницей. Посмотрела потом её объявление: продает чихов и йорков, наверняка дорого. Что, моток скотча не может себе позволить?!