В середину апельсина

2015-05-27 | 04:52 , Категория текст


Я авиа- и ЖД-кассир. Ощущение, что пассажиры проходят курсы «Как довести милую девушку за стеклом». Какие только глупости пассажиры не говорят!

Притчей у нас стал один таджик, которому надо было выехать и въехать, чтобы поставить штамп в паспорт. Так вот, он пришёл к открытию и говорит:

— Девушка, у вас билеты есть?
— Конечно есть, куда вам нужно?
— На Украину.
— А в какой город?
— Так это, на Украину.
— Молодой человек, выясните, куда именно вам нужно, и приходите — я вам выпишу билет.

Пришёл часа через три. Наш диалог повторился. Когда в пятый раз я объяснила ему, что Украина — огромная страна, он немного смутился и сказал:

— Ну, это... В середину Украины дайте мне билет.

* * *

— А на ближайшую дату есть?

Начинаю смотреть на ближайшие три дня. Называю время вылета, дату, стоимость... И тут: «Мне на 20 ноября!» Дата ближайшая, ага: на календаре 25 октября.

Долго-долго ищешь место на самолет, называешь цену, а потом следует вопрос: «А на поезд сколько?» Покупают самый дешёвый плацкарт.

Да, я угадаю, когда и куда пассажир хочет ехать сразу после вопроса: «А билеты есть?» Обязательно посмотрю получше на нолики в системе: вдруг какое-нибудь место я потеряла или из вредности не хочу его продавать?

Конечно же, я должна знать, есть ли в поезде работающий кондиционер, кто будет соседом в купе, будет ли задержка рейса и хорошая ли это авиакомпания.

* * *

Я люблю и знаю свою работу, но порой так и хочется крикнуть: «Задолбали!»