Стол отказов

2015-05-27 | 05:24 , Категория текст


В один прекрасный момент нам понадобился новый компьютерный стол. Но не простой, а угловой и без надстройки. Производители недорогих столов ещё не знают о том, что ЖК-мониторы перестали быть роскошью, и проектируют надстройки для 15-дюймовых ЭЛТ. 22 дюйма туда просто не влезают. Тоже, в общем, задолбали.

Пошли в ближайший мебельный магазин, благо находился он в соседнем доме. Покупать стол с надстройкой, чтобы её потом выкинуть, нам не хотелось: и деньги лишние платить, и дырки в столешнице некрасивые. Мальчик-консультант очень нам обрадовался, показал каталог, предложил модель стола с ящиками и рассчитал стоимость. Нас всё устроило, и мы подписали договор, оплатив покупку заранее. Ничто не предвещало беды.

Согласно заверениям консультанта, стол должен был приехать через две недели. Через три мы, несколько озадаченные, пришли в магазин. Нас заверили, что в конце недели стол будет. Так прошёл ещё месяц. Когда ожидание начало становиться неприличным, консультант заявил, что фабрика стоит из-за смога. Догадались позвать хозяйку. Она позвонила на фабрику, и вдруг оказалось, что стол привезут нам прямо завтра! Что самое удивительное, привезли. Удалось даже выторговать бесплатную доставку на этаж.

Но если бы история на этом кончилась! Мы заказывали длинный стол с правым углом, ящиками и без надстройки. Тот, что нам привезли, оказался почти квадратным, левым, с надстройкой и без ящиков. В общем, пришлось опять идти в ставший уже родным магазин. Там нас ждали публичная порка мальчика-консультанта и клятвенные заверения, что в пять приедут грузчики (позвонив за час, чтобы мы не были вынуждены сидеть дома), заберут стол и отдадут деньги. В шесть мы опять в магазине. Где грузчики? Отвечают, что стоят в пробке. Ага. В субботу вечером в спальном районе. Через минуту грузчик получает втык, через две звонит нам, через пять прибегают три мужика, быстро пакуют стол, выковыривают из чужих договоров деньги, через десять минут эпопея закончена.

Почему, чтобы получить не то что хорошее, а вообще какое-нибудь обслуживание, нужно повышать голос и вызывать начальство? Да, стол недорогой, но помимо этого магазина, на этой улице ещё по меньшей мере три торгуют тем же самым. Неужели конкуренция вообще ничего не значит?