Для тех клиентов, что в танке

2015-05-27 | 05:28 , Категория текст


Почему задалбываются не те люди? Психологи, секретари, продавцы... Милые мои, так вы сидите на своём рабочем месте, чтобы таких задалбывающих обрабатывать.

Секретарь нужен именно для того, чтобы знать всех Светочек-из-не-помню-какого-отдела-толстенькая-такая, чтобы помочь человеку вспомнить, кто именно ему нужен, чтобы поддерживать имидж компании, каким бы необычным он ни был, не пропускать к шефу звонки бездарных продажников. Психолог, для которого тайна, почему люди боятся сообщить об отмене встречи, просто смешон. Это ваша работа — избавлять от комплексов и помогать социально адаптироваться.

Когда в магазин приходят люди купить штучку-дрючку, то именно она им нужна, а не 17-значный инвентарный номер. Будьте добры выяснить и прояснить — это ваша работа. Ко мне тоже приходят покупатели, и мне не лень по слогам, медленно, пять раз подряд прочесть прайс, висящий на стене. Да, не все видят; да, не все способны понять с первого раза. Я уточняю технические параметры заказа заранее, потому что не все о них подозревают, и это нормально — я ведь порой сама такая. Давайте действительно делать свою работу, а не греть табуретки.