Любишь близкий контакт?

2015-05-27 | 06:06 , Категория текст


Имею сказать пару слов о рекламе в «контакте». Против самой рекламы я ничего не имею — понимаю, что это источник заработка. Но что-то в этой системе требует ощутимой додумки.

Во-первых, я не люблю фамильярность. Каждая полуторная реклама считает нужным мне «тыкнуть»: «Любишь суши?» или «Купи Converse онлайн». Хочется прийти в эту фирму и сказать какому-нибудь важному дяде в костюме: «Куплю, а продашь?»

Во-вторых, реклама зачастую просто-напросто ложная. За рекламой вида «Покупай суши и ходи в кинотеатр со скидкой 70%» таится некая фирма, которая предлагает скидки на широкий ассортимент товаров и услуг. Ассортимент-то неплохой, но вот ни кино, ни суши мне так никто и не предложил. Ещё хочется помянуть добрым словом питерский клуб, чья интенсивная самореклама выходит за пределы приличий. Их последняя фишка — организация трибьют-концертов Muse и Rolling Stones и реклама их в такой форме, что слово «трибьют» надо искать с лупой на сайте самого клуба уже после того, как ты, радостный и полный надежд увидеть звёзд, кликаешь по ссылке.

В-третьих, я каким-то образом удостоился чести быть занесённым в списки людей, которым показывают рекламу «для одиноких мужчин» — по крайней мере, большинство моих знакомых клянётся, что отродясь такой на своих страницах не видели. Периодически я имею удовольствие наблюдать объявления из серий «лучшие проститутки Питера» и «мы научим тебя соблазнить любую». То, что у меня есть девушка, с которой я уже более двух лет, господ рекламщиков как-то не смущает. Может, на фото я такой страшный, что никто не верит? Что ж, кнопка «пожаловаться» обычно работает. Но интересно всё же: рекламный отдел открыто не гнушается таким материалом или же, как и с большинством грязи, бурлящей на сайте, им просто не уследить за всем, что течёт у них между пальцев?