Высшая школота

2015-05-27 | 06:54 , Категория текст


Недавно устроился лаборантом на кафедру прикладной информатики в вузе, который сам закончил. За две недели, одна из которых была неполной вследствие праздников, уже задолбали нынешние студенты, хотя занятий я не провожу. Ну да, демографическая яма: приходится брать почти всех подряд.

Преподаватель отпустил с пары раньше звонка? Естественно, нужно, выйдя в коридор, заорать на весь этаж, заржать всей группой над матерной шуткой недалёкого одногруппника или включить на телефоне на полной громкости низкосортный рэпачок. Ведь больше ни у кого в этот момент занятий не идёт. Высшим пилотажем считается открыть дверь при выходе из аудитории, пнув её ногой посильнее. Всё равно, что звук будет слышен на весь корпус, а со стены отлетит краска, иногда даже вместе со штукатуркой, — у вас тут работают специально обученные люди, которые занимаются ремонтом. Что? Ценить чужой труд? Ага-ага.

Пара началась, я открыл вам лабораторию, но преподаватель задерживается? Правильно, нужно всем тут же вылезть в «контакты», ведь трафик оплатит институт. На сделанное как-то раз предложение посидеть в интернете со своего телефона я встретил в ответ выпученные глаза, в которых читался вопрос: «Ты чё, совсем тупой, что ли?» На выключенный в лаборатории интернет студенты почему-то обиделись.

Пара закончилась, преподаватель ушёл, я должен закрыть лабораторию на перемену. Как бы не так! «Сейчас, только доделаю таблицу», — а сама сидит в тех же «контактах». «Мне вот совсем чуть-чуть лабу дописать осталось!» Ну так сохраняйся, приходи после занятий, записывайся в журнал посещений и в моём присутствии пиши хоть все лабы, запланированные на семестр. Один раз закрыл на большую перемену в аудитории двух типичных представительниц класса «йа блондинко», хотя перед этим несколько раз напоминал, что нужно выйти, — обиделись. Зато все остальные студенты, кто видел это, теперь с ужасом в глазах освобождают аудиторию по первой просьбе.

— Ой, а откройте нам!
— Здесь сейчас занятие у другой группы.
— Ну и что? Мне просто посидеть.

Уважаемый, придёт преподаватель, ты спросишь у него разрешения, но я сомневаюсь, что тебе разрешат «просто посидеть» в лаборатории, где студенты иногда занимаются по трое за одним компьютером.

— Блин, а почему здесь везде и на всё запрещён доступ? Что за компы левые?

Доступ на системный диск ограничен, чтобы вы, мои любимые, своими шаловливыми ручками не снесли систему или не похерили настройки сети. На втором разделе диска у вас есть личная папка, где вы можете делать всё, что захотите.

— Помогите, я тут в тесте половины вопросов не знаю! Ну помогите, пожалуйста! Если я завалю, то стипендии не будет!

Да не вопрос: я отвечаю на ту половину вопросов, которую ты не знаешь, а ты каждый месяц отдаёшь мне половину стипендии. Что? Не устраивает? Странно...

Детишки! Блин, вы хоть иногда смотрите на себя со стороны!