Туалетная бумага крупного формата

2015-05-27 | 08:15 , Категория текст


Задолбали клиенты, которые считают себя исключительными. Они думают, что правила к ним не относятся, а юридические документы — это туалетная бумага более крупного формата. Звонит эдакий важный дядя, и начинается цирк:

— Я хотел бы то-то и то-то.
— К сожалению, соглашение (если что, подписанное вами же) этого не предусматривает.
— Ну и что? Это же я, — далее следует пятиминутное перечисление своих научных регалий.
— Тем не менее, всё, что не прописано в договоре, недопустимо.
— Как же так?! Мне такое соглашение не подходит! Это какая-то ошибка!
— Пусть так, но вы его уже год как подписали, соответственно, оно вам подходило хотя бы на тот момент. Ошибки никакой нет.
— Вы меня не поняли. Я делаю вам официальный запрос. Я такой весь из себя уважаемый учёный бла-бла-бла...

После тыканий в соглашение клиент, пригорюнившись, вкрадчивым тоном заводит уже менее уверенную слезливую песню: «Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, неужто вам сложно помочь мне, бедному-несчастному человечку?»
Всё это, как правило, произносится без оскорблений (и на том спасибо), но с искренним изумлением, что кто-то отказывается делать поправки на его заслуги перед отечественной наукой.

Что это такое? Зачем так откровенно кичиться своей неосведомлённостью? Кто вам сказал, что какие-то заслуги в каких-то областях (мне до них какое дело?) дают вам право открывать двери ногой? Как не стыдно чуть ли не в одном предложении называть себя уважаемым человеком, открытым текстом требовать блата, так как договор вы подписали, не прочитав, а с правилами просто не удосужились ознакомиться, и ныть в надежде на то, что проблема решится слезами?

Хотите быть уважаемыми людьми? Хотите вызывать к себе хорошее отношение? Стоит вести себя соответственно.