Наценка на онлайн

2015-05-27 | 08:22 , Категория текст


Меня, как и многих посетителей этого сайта, достали интернет-магазины.

Я — студент. Не люблю зря тратить деньги, тем более выплачивать их «за воздух». Потому я и связался с интернет-магазинами, что товары в них дешевле, чем в розничных.

Теоретически.

Покупаю я, например, электрочайник. Определённой модели, красивый и хороший. Сайт магазина гордо отвечает, что продаёт эту модель за 600 рублей. Пробую оформить заказ — здрасте, приехали! Магазин не держит точек самовывоза. Вообще. Получить товар можно только курьерской доставкой, за которую магазин хочет — внимание — 400 рублей!

Другой магазин держит точку самовывоза, но за МКАДом. Добираться — сорок минут на автобусе от конечной станции метро.

Третий держит удобную точку самовывоза, но хочет за доставку товара до неё двести рублей. Очень захотелось спросить у хозяев этого, третьего магазина: «У вас нельзя купить данный чайник дешевле, чем за 800 рублей, даже если я сам за ним приеду. Почему же вы тогда лепите на него ценник „600“?» Какие-то махинации с налогами? Не пойму.

На поиски нормального магазина с годной, человеческой ценой пришлось потратить целый день.