Нищеброд-мейл

2015-05-27 | 15:29 , Категория текст


Какое-то время меня удивляло массовое использование бесплатных почтовых аккаунтов весьма и весьма солидными людьми и фирмами. Потом привыкла: удобно, корпоративная почта всё-таки обязывает, да и сама пользуюсь. Но как задолбали хамы, считающие, что раз я пишу с бесплатного аккаунта, то за душой у меня ничего нет!

По просьбе подруги (коммерческий директор крупной фирмы, к слову; тоже с бесплатной почты переписку ведёт) подыскиваю ей исполнителя на печать этикеток: не связана подруга с рекламой. Ежемесячный заказ на 15 тысяч долларов (и это только одного вида продукция) — вроде немало. Нахожу сайт украинской фирмы. На просьбу изготовить образец (стоимость — копейки, а при миллионных тиражах ошибки чреваты) получаю хамский ответ:

— Да кто вы такая, вы мне вообще с какого-то Яндекса пишете, чего я вам буду что-то делать!

Каюсь, стыдно за себя: растерялась, попыталась даже объяснить, что я не посредник, чем вызвала очередной фунт презрения на свою голову:

— Да знаю я, кто вы такие, много вас! — и гудки в трубке.

И рада бы пожаловаться вышестоящему руководству на такой «сервис» — да, похоже, оно самое руководство и есть.

Флаг в руки, господа, считающие быдлом тех, кто пишет с Яндекса, Mail.ru, Gmail и прочих бесплатных аккаунтов, но не стесняющиеся выкладывать на своем сайте только мобильные без указания адреса фирмы и городских телефонов. К счастью, вменяемых конкурентов у вас много, да и кризис ещё не закончился. А я уж постараюсь дать вам рекомендации, соответствующие вашему уровню воспитания.