Пакетик для кубика в подарок

2015-05-27 | 18:48 , Категория текст


Сегодня я окончательно понял, как же меня задолбали маркетологи и прочие специалисты по увеличению объёмов продаж. Да, я понимаю, что это в известной степени творческая профессия, но, придумывая свои гениальные маркетинговые идеи, нужно всё же заботиться о том, чтобы не терять связи с реальностью.

Итак, ветреный морозный денёк, продуктовый магазин известной сети. Подхожу к кассе с единственной покупкой: маленькой бутылочкой колы. Продавщица берёт бутылку, задумчиво вертит её в руках и задаёт первый убийственный вопрос: «Вам пакет не нужен?» Очень захотелось зайти в этот магазин ещё раз, купив при этом только бульонный кубик, лишь ради того, чтобы посмотреть, возможна ли в принципе победа здравого смысла над заученным алгоритмом.

Решив, что худшее уже позади, я, облегчённо вздохнув, начинаю отсчитывать деньги. Наивный! У продавца в арсенале было ещё более мощное оружие в борьбе за повышение продаж. Без тени улыбки на лице: «Дезодорант по акции не желаете приобрести?» По причине временного лищения дара речи я смог только отрицательно покачать головой, а вот мужик, стоявший за мной, при ответе на тот же вопрос не растерялся: «Нет, так и буду ходить вонять».

Воображение услужливо рисует картинки мира будущего, мира победившего маркетинга. Фармацевт в аптеке, предлагающий в нагрузку к аспирину купить по акции средство от глистов. Плотник, предлагающий в нагрузку к бане соорудить гроб для клиента по спеццене. Акция в платной поликлинике: «Приобретите курс лечения от гриппа и пройдите курс лечения импотенции бесплатно!»

Возвращайтесь в реальность, дорогие маркетологи. Если вам не жалко продавцов, так хоть покупателей пожалейте.