Не можем, не знаем, не состояли, не привлекались

2015-05-27 | 22:12 , Категория текст


Дружище! Спасибо за историю про идиотов! Это правило действительно работает. При работе с клиентами не стоит пытаться выглядеть умным или давить излишними для них знаниями. Надо максимально быстро и просто ответить на поставленный вопрос, сделав так, чтобы даже идиот тебя понял. Это просто золотое правило.

— Скажите, а вы делаете А4 прямо с фотоаппарата?
— Да, мы разные форматы печатаем. На листе с образцами можно посмотреть все размеры.
— Да нет же! Мне не надо печатать, нужно прямо с фотоаппарата сделать А4.
— А-а-а! (понимающим голосом) Нет, это, к сожалению, не можем.

— Извините, не подскажете, где здесь агентство?
(вежливо и с улыбкой) Нет, где агентство, к сожалению, не знаю.

В обоих случаях никто из клиентов не ругался: все были благодарны, что я быстро и чётко ответил, не оставив их без внимания.