И скидка на стоматологию

2015-05-28 | 00:41 , Категория текст


Я понимаю, конечно, что маркетоиды — люди креативные. Их задача — обеспечить продажи любой ценой. Но с головой же надо дружить!

Умывался я намедни, и взгляд мой упал на тюбик зубной пасты всенародной марки «Бледный Мент». Как-то раньше он глаз не цеплял — тюбик и тюбик. Обычный, с хвастливой надписью «Pro Expert» (интересно, есть любительская паста для начинающих?) и лапшенаушинавешивающей «Разработано со стоматологами». В глаза бросился заголовок «Всё в одном» и списочек, что же это за «всё» такое, которое сидит в одном тюбике. Цитирую по пунктам:

— кариес;
— зубной камень;
— дёсны;
— бактерии;
— чувствительность;
— тёмный налёт;
— свежее дыхание (не находите, что пункт в этом списке странный?)

Мне как-то теперь боязно чистить зубы этой пастой.