Не хочу — значит не надо

2015-05-20 | 03:40 , Категория текст


Работал в офисе продаж и обслуживания мобильной связи. Клиенты приходили с самыми разными проблемами: переустановить винду на ноуте, восстановить потерянный телефон (не симку, а сам аппарат!), но особенно врезалось в память такое:

Клиент: Мне от вас пришел счет на очень большую сумму. Я не собираюсь это платить.
Я: Давайте разбираться. У Вас счёт на семь тысяч рублей. Так?
Клиент: Так, но я не буду платить!
Я: Абонентская плата у Вас пятьсот рублей. Так?
Клиент: Так.
Я: За звонки начислена тысяча рублей.

Даю полную детализацию всех звонков.

Клиент, подробно изучив детализацию: Да, здесь всё правильно.
Я: Полторы тысячи за СМС и запросы на короткие номера - мелодии и прочее.
Клиент, все еще глядя в детализацию: Да, всё правильно, это я писал, это музыка, да.
Я: А ещё полторы за межгород и две с половиной за международную связь.
Клиент, вновь заглядывая в детализацию: Да, всё правильно.

Достаю калькулятор, показываю клиенту: 500+1000+1500+1500+2500=7000

Клиент: Да, но это всё равно неправильно. Это неправильно, потому что очень много, и я платить не буду!