Восстановление Plymouth Duster

2015-05-28 | 01:58 , Категория фото


История о том, как отец с сыном самостоятельно восстановили легендарный Plymouth Duster 1971.

Мы купили этот экземпляр на ебэе в 2005 году, состояние машинки было удручающее. Спустя некоторое время решено было вплотную заняться восстановлением легенды.

Под капотом стоял стоковый небольшой 318-ый моторчик. Он даже иногда заводился, но продавец отдал нам в придачу 360-ый, который мы решили поставить.

Восстановление было долгим, нудным и дорогим. Очистили моторный отсек после извлечения мотора, готов к шлифовке.

Отец заставил меня шлифовать весь кузов под покраску. Такую работу он не любил.

Обладая поистине безграничным терпением, я отшлифовал всю машину до голого металла. Надо сказать, эта работа самая важная во всем процессе восстановления машины (и самая долгая). Люди не просто так говорят: "Вау, как здорово покрашено!" 80 % успеха в хорошей покраске - это подготовка металла.

Сиденья были ушатаны.

Задние кстати были в более хорошем состоянии и нуждались только в новой обшивке.

Начинаем грунтовочно-покрасочные работы.

Красим

Краску выбрали "Индустриально-ядовитый зеленый" Именно так краска и называется.

Красотка целиком уже после ЛКР

Уже восстановленный нами мотор, шедший допом вместе с машиной. Получился неплохо.

Трансмиссия 727 TorqueFlite. Автомат - 3 скорости.

Наконец-то наш моторчик установлен!

На этой стадии мы сделали паузу почти на год. Причина - закончилось бабло и свободное время. Процесс сборки был очень трудоемок.

И вот спустя год, пришло время заняться салоном.

Результат после 6 мес.

Перетянули старые сидушки самой дорогой кожей, какую могли найти.

И вот результат! Даже завоевали первое место в конкурсе-выставке "тачки 70-х". С этих пор меня приглашают на различные парады, шоу и выставки, даже приезжал фотограф из известного американского авто-журнала.

Отец стал завидовать моей тачке и поэтому уже купил ушатанную Plymouth Roadrunner 1970 года. Но это уже следующий наш проект.