В режиме реального времени

2015-05-28 | 03:20 , Категория текст


Устроился на работу менеджером по оптовым продажам. Работу знаю. Выполняю её так, как научился это делать, и, конечно, с прибылью для компании.

На одном из Крайне Важных Утренних Собраний нам сообщают: теперь мы будем работать по расписанию. Интересно, думаю. Расписание выглядит так: с 8 до 9 — работа с этим, с 9 до 10 — работа с тем. Спрашиваем всем отделом, как же срочные дела? Что делать с клиентами: оставлять без внимания или корректно сообщать, что есть расписание, по которому нужно звонить?

— Нет, с клиентами общаться в первую очередь.
— А если срочно заказ переделать, то только в положенное время?
— Нет, срочные дела в режиме реального времени.

Короче, непонятно, чем занимается начальство. Собственно, если им платят только за то, что они придумывают вещи, которые не надо исполнять, и можно действовать самостоятельно, то...