Может быть, когда-нибудь

2015-05-28 | 03:29 , Категория текст


— Здравствуйте, это рекламное агентство «*****». Вам удобно говорить?
— Да.
— Мы предлагаем вам разместить рекламу там-то и там-то.
— Спасибо, но такой вид рекламы мы не используем.
— Почему?
— Реклама такого формата не используется в нашей компании.
— Но вы знаете, у нас такая аудитория (такое количество звонков, такое количество обращений)!
— Я вам ещё раз говорю: реклама такого формата в нашей компании не используется.
— Давайте я вам вышлю коммерческое предложение или подъеду и расскажу.
— Нет, спасибо!
— Хорошо, скажите, когда я смогу перезвонить и пообщаться на предмет предложения наших услуг еще раз? Давайте через месяц?
— Давайте всё-таки инициатива будет исходить от нас. Мы позвоним вам, как только заинтересуемся рекламой вашего формата.
— Хорошо, спасибо, до свидания.
— До свидания.

На следующий день перезванивают. Рекламщики, вы задолбали!