Абонент умер, перезвоните в следующей жизни

2015-05-28 | 05:19 , Категория текст


Меня ужасно задолбали те, кто любит названивать человеку по сто-пятьсот раз с надеждой, что абонент разжалобится и всё-таки возьмет трубку.

Эта история началась ещё в детстве. Постоянно нервничающий безумно любимый мной папа навсегда обвёл чёрной рамочкой тот день, когда у меня появился первый мобильный телефон. К нему время от времени присоединялась моя любимая бабуля, которая тоже осваивала мир мобильной связи. После пяти-шести пропущенных мои нервы сдавали, и я всё же брала трубку.

— Сколько можно тебе звонить?! У меня слабое сердце! Скоро в могилу меня сведёшь, засранка! — и долгие гудки.

Я извлекла урок и перестала подходить к телефону вообще. А зачем? Кому захочется слышать ругань и оскорбления в свой адрес?

Теперь ситуация немного поменялась. У меня появился молодой человек, любящий долгие разговоры по вечерам. Я не то чтобы необщительная, просто после двух часов непрерывного разговора меня всё это начинает вымораживать. Но я же человек добрый, понимающий, не могу сказать в лицо (точнее, в трубку) всё, что думаю, и приходится всячески отмазываться.

— ...Вот так я и провёл этот день. А у тебя что нового, любимая?
— Э-э-э... Солнышко, мне нужно в туалет. Очень срочно.
— Родная, ты уже третий раз. Что-то случилось?
— Видимо, всё серьезно... Я потом, наверное, пойду спать.
— Как, уже? Ещё только два часа ночи! Куда ты?
— Всё, мне пора, пока!

Благоверный позвонит мне ещё около двадцати раз, пару раз на домашний, а затем все мирно разойдутся по койкам.

Не дай бог я заболею и не приду в институт! Утром мне позвонит столько человек, сколько у меня нет даже в телефонном справочнике. «Абонент умер, перезвоните в следующей жизни». И ещё после этого удивляются, почему у меня так быстро ломаются мобильные телефоны...