Видит око, да зуб неймёт

2015-05-28 | 11:02 , Категория текст


Зашёл как-то раз в магазин известной сети за ноутбуком. За конкретной моделью, которая сверкала экраном на витрине. Сначала пришлось поймать «правильного» консультанта (первые несколько попавшихся оказывались из другого отдела). Но этот квест завершился быстро, и с заветным ноутом в руках и квитком я отправился на кассу. Постояв минут десять в очереди, добрался наконец до кассира — и началось.

Выяснилось, что таких ноутбуков в продаже нет. Удивлённый не меньше меня консультант несколько раз сверился с записями в квитке, на коробках ноутов и с базой товаров. Несмотря на то, что ноуты можно было увидеть и даже потрогать, в продаже их не было. Вызванный на помощь, видимо, старший консультант ситуацию не прояснил: потрогать и даже взять можно, а в продаже компьютеров нет.

Позвонили куда-то админам, те проверили базу и выяснили: эти ноутбуки проданы через интернет-магазин, и покупатели дожны были прийти вчера. Нет, не совсем так: не проданы, а только забронированы, и бронь снимается сегодня через три часа, если их не выкупят. Ждать не очень хотелось, поэтому пришлось вернуть «виртуальный ноутбук» на полку и уйти ни с чем.

Была ещё история с покупкой шорт, которые пробивались по базе как «спортивная куртка» (напомнив Diablo: «перчатки равновесия» под картинкой с сапогами) — но это отдельная тема. Так что не удивляйтесь теперь, что практически держа зелёную мишуру в руках, покупатели переспрашивают: «А у вас продаётся зелёная мишура?»