Милок и карданный валок

2015-05-28 | 12:12 , Категория текст


— Компания «*****», Екатерина, здравствуйте.
— Девушка, а соедините меня с…

Простите, я что, поздоровалась с вами на татарском языке? Мне плевать на ваше бескультурье и на то, что вы не удосужились со мной поздороваться в ответ, но я довольно отчётливо произнесла своё имя, довольно длинное. Что, за секунду сложно запомнить так много букв?

— Мне бы начальника вашего.
— Как вас представить? Из какой вы компании?
— Я бывлпорп из бьарвыоп.
— Как-как простите?
— Говорю же, влапылпды из выпвлпрувп!

Орать и требовать начальство вы можете громко и чётко, а произнести имя и контору так, чтобы я могла вас адекватно представить шефу, с которым я вообще не имею права соединять, не сказав, кто и зачем звонит, — это хрен.

— Девушка, у меня такая проблема…
— Простите, я…
— В общем, купил я у вас…
— Извините, я сек…
— И теперь вот тут они мне сказали, что…
— Извините, я только секретарь! Вы скажите, с каким отделом вас соединить, менеджеру всё расскажете.
— Ну так я же говорю… — и изливается ещё полчаса.

Всё, что я могу — перевести вас на нужного человека. Не надо объяснять мне устройство карданного вала и требовать прямо вот сейчас объяснить, как работает аккумулятор. Я всё равно этого не знаю и знать не обязана.

— Девушка, а подскажите информацию.
— Вся информация о нашей продукции и официальных дилерах — на нашем сайте или по телефону горячей линии.
— Ну те чё, сказать сложно, да?

Уважаемый, начнём с того, что мы не работаем с физлицами. А юрлиц у нас сотня по всей нашей необъятной Родине. Я просто физически не могу запомнить, в каком городе и на какой улице находится нужный тебе дилер, особенно если не знаю, откуда ты, милок, звонишь.

Люди, ну будьте же вы людьми, а не быдлом прямоходящим! Сейчас каждая компания имеет секретаря на ресепшне, а то и двух, сайт в сети и «горячий» телефонный номер. Неужели сложно потратить пять минут времени на поиск информации, а не звонить вместо этого нам и требовать рассказать всё прямвотщас и забесплатно? Я всё равно не буду ничего вам объяснять и направлю в колл-центр или на сайт. Я администратор, а не ходячее бюро информации. Так-то.