Не получишь водокачку

2015-05-28 | 12:40 , Категория текст


Центр выдачи призов, промо-акция одного и без того довольно любимого народом бренда. Собираешь этикетки — обмениваешь их на подарки.

Под конец рабочего дня пришла тётенька с минимальным количеством этикеток и хотела получить самый мелкий подарок. К тому времени все мелкие подарки закончились: они же мелкие, их быстро разбирают. Перед тётенькой извинились и предложили ей подойти в другой день в другой центр выдачи призов. Она в ответ распсиховалась на весь магазин: орала, угрожала жалобами во все инстанции, обзывала жуликами, говорила, что далеко живёт (потом выяснилось, что на соседней улице), что в кои-то веки отпросилась с работы пораньше, что она покупатель, а покупатель всегда прав, поэтому ей должны дать хоть что-нибудь. «Вы это специально подстроили!» Даже координатору проекта позвонила. Так и ушла ни с чем, кроме мозгов в желудке.

Мы живём в век победившего капитализма. Все эти стимулирующие акции — нормальное явление. Обманывать вас никто не собирается. Водокачку, как в старом фильме, вам никто тоже не обещает. Всё честно: покупаешь три бутылки пива, даёшь чек — забираешь в придачу фирменный стакан. Покупаешь две палки колбасы — получаешь третью (и не обязательно просроченную). Сами посудите: цель этих акций — стимулировать продажи. Тут обманывать вас никому не выгодно. Ежу ведь понятно, что обман продажи не стимулирует — наоборот, создаёт бренду не очень хорошую репутацию. А если вы всё равно пиво такое не пьёте и колбасу не едите, почему обязательно нужно высказывать своё «фи»? Идите по своим делам, выбирайте свои продукты — мы вас на аркане к себе не тащим.