Ну не козлы ли?

2015-05-28 | 13:34 , Категория текст


Интересные штуки эти ваши стимулирующие акции! Обманывать нас никто не собирается, говорите?

В конце лета прошлого года производители пива «Козел» запустили, как и в прошлом году, рекламную акцию, суть которой довольно проста: собираешь восемь крышечек, регистрируешь коды на сайте и меняешь на подарок другу — по указанному адресу курьер принесёт в подарок литр пива. Послал два подарка — получи коллекционную кружку.

Узнав об акции, решил я поучаствовать, благо из магазинных тёмных сортов чаще всего как раз этот и брал. Первые восемь кодов накопились и обменялись на подарок. Подарок доставили оперативно, я доволен, друг доволен, всеобщее ликование.

Накопил вторые восемь кодов, послал. Через пару дней второй друг рапортует: мол, курьер позвонил, договорились на завтра после семи. Немного странно, так как обычно время оговаривается точно, но мало ли — наверное, завтра и позвонит перед выездом для уточнения. Не позвонил. Друг ждал пятнадцать минут в оговоренном месте, но никакого курьера не появилось.

«Мало ли что», — подумал я и стал названивать по горячей линии. На том конце радиоволн очень вежливые девочки доброжелательно и даже немного сочувствующе выспрашивали все нюансы, говорили, что заявка записана, и просили подождать несколько дней. Через несколько дней я перезванивал, и снова очень вежливые девочки… И так по кругу несколько раз.

После очередных «нескольких дней» я решил написать электронное письмо в службу поддержки этой самой акции. Там мне ответили, что курьер был, это друг не пришёл. Кому верить? Может, устроить другу и курьеру очную ставку тогда? В ответном письме пришло предложение успеть накопить ещё восемь крышечек. Несколько офонарев от такого поворота, я переспросил: вы, мол, советуете забить на эту ситуацию, что ли? Нет, пишут, не забить. Сами ж правила нарушили, так что нечего тут теперь. Ещё раз предлагаю устроить очную ставку героям сюжета. Ура! Наконец-то какой-то конструктивный ответ! Менеджеры, ведущие со мной переписку, признались, что курьер обязан фотографировать дом, к которому приезжает, чтобы иметь доказательства того, что таки был на точке доставки пенного напитка. Фотки они, мол, уже запросили, скоро мне их покажут. Жду с нетерпением. Долго жду. Снова пишу: чего там с фотками-то? Молчат. А тут и сроки акции кончились.

В общем, написал я им ещё пару писем — ответа так и не дождался. Акция кончилась, сворачиваем лавочку. Вот такие вот, оказывается, козлы торгуют в России чешким «Козелом».