Пипл не схавает

2015-05-28 | 15:01 , Категория текст


Здесь часто говорят о том, как сильно задолбали рекламщики со своими тупыми роликами и слоганами. Господа хорошие, как бывший рекламщик, я могу вам сказать уверенно и смело: в 80% случаев человеком, который повинен в том, что ежедневно вам приходится выключать звук на телевизоре во время рекламы, является ни разу не рекламщик, а заказчик этой самой рекламы.

За каждым роликом и слоганом стоит великолепная идея. Копирайтеры всем сердцем и душой жаждут сделать что-то качественное, имиджевое, смешное или просто доброе. В каждый заказ человек вкладывает свою душу, потому что реклама — это тоже творчество. Это искусство. Это способ заставить человека что-то или где-то купить. Каждый человек является потребителем рекламы, понимаете? Каждый! И никто не хочет, уж поверьте, чтобы каждый потреблял, извините, говно.

Идея восхитительна почти всегда. Но вот приезжает заказчик, таращит свои тупые маленькие глазёнки и говорит:

— Не, народ это не поймёт.

Если вы, рекламодатель, узколобы и стандартны до глубины своей души, это не значит, что такова основная масса населения страны. Люди хотят чего-то нового и интересного, может быть, смешного — поверьте! Не бойтесь того, что ваша реклама не будет стандартной. Стандарты давно уже вышли из моды и всех задолбали.