Требуем законную халяву!

2015-05-28 | 15:34 , Категория текст


Вот уже два с половиной года я тружусь в промо-отрасли рекламного бизнеса. Я сталкивался с огромным количеством недовольных потребителей, которые валят почём зря всё или на марку, или на несчастную девочку-промоутера, что абсурдно в корне в обоих случаях. У производителя обычно нет промо-отдела как такового, и акцию организовать и провести берётся подрядчик. Если что-то в акции пошло не так (например, вам выдали просроченный шампунь), то виновато как раз ООО «СуперПромоГруппа», а не генеральный директор P&G, который даже русского языка не знает, и не девочка-промоутер, выдающая подарки, которые ей привозят.

Безусловно, в нашем деле человеческий фактор является определяющим, и персонал значит очень много. Как и везде, попадаются и безответственные промоутеры, не выходящие на работу, и ленивые супервайзеры, не проверяющие вовремя ход проведения акции и не подвозящие нужное количество подарков. Да и вообще, в работе с людьми бывает всякое. Виноваты. Знаем. Но иной раз попадаются такие «пациенты», что просто страшно подумать.

Проводили акцию для известного производителя бытовой химии. Суть простая: набираешь товаров (любых) от производителя на нужную сумму, получаешь лотерейный билет, и тут же на месте можешь выиграть решётку для шашлыков, корзину для пикника или ничего: как и в любой лотерее, есть вероятность проигрыша. Мы проявили инициативу: проигравшим давали небольшой пакетик стирального порошка в качестве утешительного приза. «Пациентка» на выходе из супермаркета неожиданно для себя узнала, что может поучаствовать в лотерее, подошла, взяла билетик, ничего не выиграла, а в ответ на попытку выдать утешительный приз устроила истерику, требуя корзинку для пикника. И ведь не жалко, пусть подавится, да только число выданных корзин должно соответствовать числу выданных билетов с надписью «корзина». И никто на это повлиять не может — не то что промоутер, директор агентства даже. И вот что с неё, с убогой, взять? Попортила крови себе и окружающим, ушла обиженной.

Мужчина в подарок по акции получил небольшие колонки для ноутбука. Принёс обратно требовать деньги, поскольку не смог подключить их к телефону.

Товарищ, по его же словам, несколько лет работающий в компьютерном бизнесе, принёс обратно рабочую флешку, поскольку она «туговато входит в USB-порт». Рабочую — я проверил.

Знаете, что самое неприятное в этом всём? Да хрен с ними, с подарками этими. И деньги вам вернут, если надо, и подарок обменяют, и вообще практически в любом раскладе мы пойдём навстречу клиенту. Но на девчонок-то зачем орать? Они-то в чём перед вами виноваты? Мне, как руководителю, пару раз хотелось не то что послать, а по морде двинуть здоровенному мужику, который на весь магазин настойчиво доводит 16-летнюю девочку до истерики. Тоже мне деятель.

Не забывайте: обмануть в промо-акции вас почти невозможно. Вы платите за то, что покупаете, а подарок достаётся вам бесплатно.