Бурлящие пассажиропотоки

2015-05-28 | 17:20 , Категория текст


Вас задолбали зайцы, повышение цен и прочее. А что же задолбало нас, работников метрополитена? Вы, господа пассажиры.

Когда состав по пять минут стоит на станции только потому, что вам нужно уехать непременно на этом поезде, вы думаете только о себе, даже если физически уже не влезаете в вагон. Похожее существо на предыдущей станции занимается тем же, задерживая отправление, и вы бежите жаловаться: дескать, метро плохо работает. Проявите уважение, потерпите всего 90 секунд, и вам будет подан пустой состав.

Говорите, не можете на эскалатор зайти? Мало пускают? Обернитесь и посмотрите назад. А теперь вперёд. Что вы там видите? Людей, верно. А сколько их? Много. Так вот, если выполнить ваши просьбы (открыть все двери, пустить все эскалаторы), вся эта толпа окажется сперва на платформе — и дай бог, чтобы всем места хватило, — а затем и в вагоне. Вы же сами же будете жаловаться, что мало места.

Машинист курит, а вам неприятно? Да, в правилах есть пункт о запрете курения. Но послушайте: вас от кабины отделяет перегородка, вы видите только стены тоннеля, а порой просто спите или читаете книгу. Вы не видели, что только что, въезжая на станцию, машинист чуть не сбил школьника, близко подошедшего к проходящему составу. На словах это легко, а я резал людей. Поверьте, даже мимолётная мысль об упавшем на путь перед твоим составом пассажире учащает сердцебиение. Дайте машинисту пять минут на успокоение нервов, а не можете — есть другие вагоны.

Цены повысились? А вы заметили, что цены на жильё, еду, электричество тоже подскочили? Не мы поднимаем цены, правительство поднимает. Мы только выполняем приказы.

Я уже давно в метро не работаю, но воспоминания остаются. Почему ушёл? Потому что раньше пассажир был спокойнее, всё понимал. А сейчас, как что, сразу в крик. Работать так невозможно.

Пассажиры, будьте взаимно вежливы, уважайте сотрудников — и они будут уважать вас.