Жалуйтесь — время пошло

2015-05-28 | 19:29 , Категория текст


Вы не поверите, но я — так называемый компьютерщик, и меня никто не задолбал.

Я готов приехать по любому вашему невнятно сформулированному вопросу хоть на другой конец города. Готов выслушивать часами ваши причитания о том, что вы вчера не могли попасть на любимый сайт, хотя у вас отключён антивирус, ибо он тормозит компьютер, обновлялся он последний раз ещё при царской России, а в системе поселился уже не один десяток цифровых гадов. Я готов устранять косяки прокладки и настройки сети студентами-фрилансерами в офисах и даже съездить купить необходимое оборудование со скидкой у знакомого в магазине, не накрутив цену. Я готов по первому вашему зову ехать к вам в офис, не имея личной машины, толкаясь в час пик в переполненных автобусах, и ещё полчаса идти пешком по промзоне. Я даже не ругаюсь на вас своим коллегам и друзьям, не сплетничаю о «тупых бухах» и «ламерах», не обманываю людей, засыпая их умной терминологией, когда проблема очевидна и решается в пару кликов мышью.

А всё почему? Я предприниматель, и за свой труд я беру почасовую оплату. Нет, я не ломлю цену, а услуги оказываю качественно. Повторные обращения моих клиентов никак не связаны с предыдущими проблемами. Просто моё время оплачено. А раз вы его оплачиваете, я могу хоть весь день просидеть в офисе, обсуждая с девушками-менеджерами насущные вопросы, критикуя политику с дамами-бухгалтерами и объясняя директорам, как зарегистрироваться в соцсетях и искать там друзей.

Жалуйтесь — время пошло.