С двух сторон прилавка

2015-05-28 | 20:20 , Категория текст


По чистой случайности мне однажды довелось услышать историю с моим участием, но от лица девушки-продавца. Вот она.

Работаю в магазине автозапчастей. Заходит молодой человек и после некоторого раздумья спрашивает: «Есть задние линки на полноприводную „Висту“?» Смотрю каталог, отвечаю, что на его машине задние линки конструктивно не предусмотрены. Покупатель насмешливо смотрит и, растягивая слова, изрекает: «Да-а? А мужики то и не зна-ают».
Протягиваю каталог со схемой подвески, прошу ткнуть пальцем в пресловутые линки. Покупатель, конечно, разводит руками и оправдывается: он-де не понимает в этом, но линки есть точно. Развожу руками, спрашиваю пробегающего мимо кладовщика. Отвечает, что если в каталоге нет, значит, точно нет, а покупателя в сервисе развели по полной. Молодой человек фыркает, бормочет что-то себе под нос и демонстративно уходит.

А теперь моя версия.

Захожу в магазин, за прилавком девушка. Здороваюсь, спрашиваю, есть ли в наличии линки на полноприводную «Висту», называю номер кузова. Девушка, отложив пилочку для ногтей, двумя пальчиками начинает листать каталог, дважды переспрашивая модель машины. Снисходительно смотрит на меня, заявляя: «Нет у вас линков на машине». Удивляюсь. Сильно удивляюсь, так как примерно год назад их менял собственными руками. Смотрит ещё презрительнее, протягивает каталог с совершенно непонятной схемой. Даже не пытаясь разобраться в этой мешанине линий и маркировок (я врач и в чертежах не смыслю ничего), возвращаю обратно каталог со словами: «Девушка, у меня точно есть линки. На моноприводных машинах, может, и нет, а у меня есть». Пробегающий мимо паренёк не помог: «Раз в каталоге нет, значит, нет вообще». Разворачиваюсь, ухожу. Покупаю в другом магазине, без каталога.