Кто не спрятался, я не виновата

2015-05-28 | 20:54 , Категория текст


Недавно я устроился работать в довольно известный банк в IT-отдел. Сижу в филиале за окошком, устанавливаю драйверы на компе у операционно-кассового работника. Жалюзи на окне я опустил, но не довернул до конца — они заклинили.

Заходит в зал тётка, видит мое зашторенное окно и, обрадовавшись, что очереди нет, подходит и суёт в щель свой паспорт и какие-то бумаги. То, что вместо опрятной девушки в фирменном дресс-коде сквозь жалюзи виднеется небритый фейс с красными глазами, даму не смущает. Каждому такому клиенту приходилось говорить, что окно не работает. Мне-то несложно, но постоянно отвлекает.

Больше всех порадовала одна бабуся:

— Здрасте, хочу снять деньги со счёта.
— Добрый день. Извините, но это окно не работает. Как вы уже заметили, оно зашторено. Пройдите, пожалуйста, в соседнее.
— Как не работает? Я же вас вижу!