Вы такой интересный собеседник

2015-05-28 | 21:01 , Категория текст


Я просто хочу узнать, какая сейчас очередь на Hyundai Solaris в определённой комплектации. При этом надо понимать, что я не алчу его покупать — я просто хочу прикинуть, сколько нужно ждать, если вдруг мне приспичит его купить как вторую машину для поездок по посёлкам. Цена уж больно хорошая — жалко упускать.

Мой короткий и прямой вопрос: «Сколько нужно ждать машину в определённой комплектации и сколько денег нужно внести при заказе?» По-моему, проще и конкретнее некуда. Чтобы дойти до ответа, который ещё и не всегда озвучивается, нужно продраться сквозь чащу абсолютно ненужных вопросов:

— А из какой рекламы вы о нас узнали? А как вас зовут? А как вы собираетесь приобретать автомобиль: на физическое лицо или юридическое? А когда вы хотите купить машину? А у нас есть тест-драйв, не хотите записаться? А на чём вы сейчас ездите? Мы можем взять вашу машину в трейд-ин!

Да не нужно мне это! Тупо ответьте на прямо поставленный вопрос. Какая мне разница, как вас там всех зовут; какая разница, как зовут меня? Мы что, породниться, что ли, решили? Я просто звоню узнать срок и цифру!

— Скажите, а 1,6 на ручке есть на складе?
— Да, есть. 1,4, автомат.

Просто скажи «нет». Или я неясно выразился?

Теперь я понимаю, почему «извините, все операторы заняты». Да-да, все разговоры записываются, и если менеджер скажет что-то не так, его могут вздрючить весьма сурово. Западные стандарты, обязывающие вести себя таким образом менеджеров, ничего, кроме раздражения, не вызывают.

Справедливости ради скажу: одна девушка сразу ответила на вопрос. Разговор длился 20 секунд.