Не сболтнуть лишнего

2015-05-29 | 02:50 , Категория текст


Работаю всё в том же магазине цифровой техники всё тем же охранником. Форма продавцов и оформление магазина выдержаны в оранжево-серых тонах, а я стою во всём чёрном с совершенно другим беджем. Каждый пятый-шестой человек считает своим долгом получить у меня консультацию, а мне по инструкции вообще запрещено общаться с покупателями. Впрочем, когда спрашивают вежливо, могу и ответить, благо работаю давно и большую часть ассортимента уже знаю.

Сегодня произошёл случай, побивший все рекорды глупости. Подходит ко мне женщина и спрашивает о чём-то в довольно грубой форме.

— Все вопросы к консультантам
— Вот я у вас и спрашиваю.
— Вообще-то я охранник.
— Я у вас спрашиваю консультацию, значит, вы консультант!
— Женщина, я вообще работник другой организации.
— Ну и что, на вас беджик, значит, вы тут работаете.
— А вы хотя бы прочитали, что на нём написано? «Компания „****“. Фамилия, имя. Охранник».
— А зачем мне читать? На вас беджик, вы тут работаете, проконсультируйте меня!

Меня спас подошедший администратор магазина. Наверное, эта фраза теперь станет моим девизом: «Женщина, вы не обижайтесь, он у нас стажёр, ему нельзя людей консультировать!»