Клиентоориентированность

2015-05-29 | 03:32 , Категория текст


Работаю дилером проводного интернет-провайдера. Занимаюсь поиском новых клиентов. Как правило, для этого расклеиваю объявления на подъездах домов, в которых наш провайдер присутствует, и принимаю заявки от обратившихся. В объявлении стандартная «привлекательная» информация, контактный телефон и пометка через звёздочку, что данный номер не является номером технической поддержки.

Размечтался! Каждое второе-третье обращение — «помогите разобраться». Ладно, к этому привык, по крайней мере обращение профильное — касательно работы этого самого интернета. Диктую номер техподдержки и отпускаю с миром. Недавно было интереснее. Звонит дамочка:

— Пришлите мне настройки MMS.
— Не в тот отдел обратились, мадам. У нас интернет проводной, а у вас вопрос по мобильному.
— Тогда приезжайте ко мне, обожмите коннектор. Сломался.
— Запишите номер техподдержки: ###-…
— Я уже обращалась! Cказали, через неделю техника пришлют. Не хочу ждать! Плохо, что вы такие узкопрофильные, могли бы и приехать обжать мне.

Жалею лишь о том, что растерялся и не предложил ей обратиться, например, в отдел маркетинга. А что? Любой сотрудник может выполнить любую просьбу любого клиента в любое время. Наш провайдер — клиентоориентированный.