Утончённый минимум

2015-05-29 | 06:39 , Категория текст


На первом курсе я устроилась в рекламное агентство творить креативы на благо разнообразные фирм. Первая пара заказов у меня прошла как по маслу, а затем я получила То Самое Задание, что показало мне всю суть тяжёлого дизайнерского труда. Его я вспоминаю уже долгие шесть лет.

Заказали макет для дисконтных карт крупной сети магазинов обуви. Техзадание выглядело примерно так: «Сделайте что-то нежненькое, чтобы сразу было видно, что мы специализируемся на утончённой модельной женской обуви. Всё это в наших фирменных цветах». А суть радости в том, что фирменные цвета у них — фоновый чёрный, красный и золотой. Золотого должен быть «утончённый минимум». То есть нужно на чёрном фоне красным с вкраплениями золота сделать что-то «нежненькое».

Это было моим последним заданием в той фирме, после чего счастливых три года я не работала, а училась. Но на всех следующих местах работы, получая очередное особо неадекватное задание, я вспоминаю о нежненьких чёрно-красно-золотых дисконтных картах, и на душе становится легко.