Мониторинг пластиковых стаканчиков

2015-05-29 | 08:34 , Категория текст


На работе решили к 8 Марта посуду купить. Одноразовая уже приелась, поэтому решили взять недорогую пластиковую. Обменялись телефонами, чтоб выбрать оптимальный по цене и качеству вариант. Зашёл я в одно подвальное помещение, где приютился симпатичный магазинчик с посудой, статуэтками и тому подобным. Подхожу к полкам с пластиковой посудой, вижу салатницу с крышкой. Так как на свои описательные способности не очень надеюсь, фотографирую салатницу и ценник.

— А что это вы делаете?

В недоумении объясняю, что после работы, память дырявая, что покажу вариант, чтоб потом совместно выбрать, что…

— Послушайте, я человек образованный, знаю, что такое мониторинг рынка.
— Простите, что значит «мониторинг рынка»?
— Исследование цен определённой группы товаров на рынке, — ответили мне на одном дыхании с многозначительной паузой в конце.

На лице продавца читалось удовлетворение. Ещё бы: вычислила засланца! Бегло поинтересовавшись пластиковыми неодноразовыми тарелками, я вышел из магазина.

Посуду я купил в другом магазине, пусть и дороже — из своего кармана добавил. Неприятно, мягко говоря, когда тебя считают мониторщиком рынка и воспринимают как рекламного агента. Зачем же всех под одну гребёнку?