Манера брошенной малолетки

2015-05-29 | 08:43 , Категория текст


А меня задолбали корпоративные клиенты. В моём частном случае это руководители компаний, работодатели 70% авторов «задолбательных» постов на этом сайте.

Как вести переговоры с людьми, которые за 30% стоимости хотят 110% услуг? Все понимают, что такое ценообразование, скидка, компромисс, бонус и прочие кодовые слова переговоров. Но ведь всему есть свои пределы! Вы что, реально думаете, что мы свои цены просто так придумываем? Собираемся, вместо прайса и калькулятора достаём маленькие клочки бумаги, всем раздаём и пишем стоимость полугодового проекта с полным пакетом сопутствующих услуг? Кто больше напишет — тот получает от генерального почётный вымпел на неделю. Естественно, только ваши услуги и товары достойны нормальной оплаты на всём российском рынке, только вот без нас у вас что-то не ладится, да? Ну да ладно, мы лучше будем работать себе в убыток — вам же виднее, сколько стоят наши услуги.

И что это за манера брошенной малолетки оканчивать деловую переписку так: «Жаль, что мы с вами так и не пришли к профессиональному сотрудничеству»? Будьте профессионалами, попробуйте — вдруг понравится!

Покупая книгу, вы платите за все 357 страниц с прологом, эпилогом и иллюстрациями. Почему вы не пытаетесь купить так нужную вам книжку за 200 рублей вместо 600? Подойдите к кассе и скажите: «Я дам вам 200 рублей именно за эту книгу именно с такими картинками и в такой обложке, я её гарантированно беру. Упакуйте, пожалуйста, её бесплатно и донесите мне до дома».