Курс молодого продавца

2015-05-29 | 09:02 , Категория текст


С юных лет вкалывая на благо известных корпораций, специализирующихся на фастфуде, и основательно подорвав там и без того хрупкое здоровье, я мечтал: вот стукнет мне восемнадцать, и найду я нормальную работу, на которую буду утром ползти если не радостно, так хотя бы без ужаса и отвращения к грядущему рабочему дню.

Отметив совершеннолетие, я закупился газетками, наобводил себе объявлений и заснул с надеждой в глубине души. И началось… Дальше первого рабочего дня я не выдерживал нигде. Везде повторялось одно и то же: бесплатное обучение, улыбчивые инструкторы, несколько коротеньких лекций на тему «как хорошо работать именно у нас», всё легко и понятно, — одним словом, красота. Но стоит выйти «в поле»… От администратора ты получаешь краткий инструктаж, что где лежит, где можно поесть и оправиться, и мощный пинок под пятую точку, отправляющий в объятия первого клиента.

Инструкторы и администраторы! В конце концов, за обучение новичков вам платят денежку. Неужели так сложно отвести хотя бы час на курс молодого бойца? Нет, проще отправить бледного и совершенно дезориентированного новичка прямо в «горячую точку», а самому преспокойно удалиться пить кофе в служебное помещение. Поймите: мы, стажёры, заинтересованы в количестве продаж не менее вас. Но как продавать, если никто не объяснил основ?