Позвольте оправиться

2015-05-29 | 10:28 , Категория текст


Только закрыла страничку «Задолба!ли» — и тут же повод выплакаться нашёлся.

Давно хочу приобрести компьютерные очки без диоптрий. Зрение у меня стопроцентное, просто хочу красивую оправу с поляризованными линзами. Захожу в Гугл, набираю «[город] оптика»…

Ладно, фиг с вами, что на весь полумиллионник всего четыре сайта салонов оптики. Но скажите, как можно вообще определиться с выбором салона, если:

— на одном из сайтов раздел каталога оправ представляет собой список с крошечными картинками 50 пикселей шириной;

— на втором — просто текстовый список названий моделей и производителей;

— на третьем вся продукция мало того что без цен, так ещё и сгруппирована по именам производителей, а при заходе в раздел производителя вместо картинок с оправами — дурацкий рекламный текст о том, насколько этот производитель крут;

— четвёртый перегружен баннерами до состояния «ахтунг!», хотя бы имеет каталог с картинками, но и тут группировка по производителям и полное отсутствие цен, даже примерных?

В общем, дорогие сети оптики, вы задолбали! Положу-ка я на вас болт и поеду через весь город в старую добрую «Оптику», которая с советских времён обзавелась симпатичными стендами и отличным кабинетом окулиста, и куплю там ноунейм-оправу за 400 рублей, которая ничем не будет отличаться от ваших поддельных DKNY за 4000. Зато линзы там — действительно фирменные.