«Биология для менеджеров», ноябрь 2009

2015-05-21 | 17:20 , Категория текст


Книжная торговля богата на выдумку покупателей. В школьный сезон случалось всякое, но один случай запомнился особенно. Как известно, по правилам торговли непериодические издания обмену и возврату не подлежат. Как-то раз приходит с утра пораньше мужик с учебниками по литературе и говорит, мол, не те купил:

— Хочу поменять.
— Не можем, по закону обмену и возврату не подлежит.
— По какому такому закону?
— Правила торговли, статья такая-то. В уголке покупателя лежит книга, там все отмечено закладкой и маркером.

Идёт, берёт, открывает, смотрит.

— Что вы мне подсунули?
— Правила торговли, в частности, статью, в которой описан список товаров, подлежащих обмену...
— Таких правил нет, перестаньте вешать мне лапшу на уши!
— Вы что, хотите сказать, что у нас подпольная типография и мы сами эти брошюры выпускаем?
— Да, именно это и хочу сказать! Где у вас жалобная книга? Сейчас я всё про вас расскажу! Я сам крутой менеджер в очень крупной фирме (блин, нашел аргумент) — я прекрасно знаю, как такие, как вы, всякую чушь порют!

Начинается сумбурный поток слов на тему, какие мы все идиоты и дебилы. Тщетно пытаемся объяснить:

— Так это же учебник, а не журнал или газета!
— Они же каждый год выходят, эти ваши учебники!

Повысить бы этому крутому менеджеру юридическую грамотность! В такие моменты почаще хочется, чтобы приходили какие-нибудь глупые милашки и спрашивали: «А у вас есть „Солярис“ Коэльо?» Такие хоть дураками не называют.