Цепляясь за краешек трубы

2015-05-29 | 18:54 , Категория текст


Веселит состояние этого вашего бизнеса. Удивляет, как эти люди ещё не вылетели в трубу с этим:

— сложности с профильным обслуживанием: например, когда парикмахера просят постричь, а не поставить пломбу в зуб;

— тупорылость при составлении договоров: говоришь исправить 2 на 3, соглашаются — и правят 7 на 8 в другом месте;

— тупорылость вообще: говоришь сделать 5 этого и 7 того — делают пару третьего.

— неумение пользоваться мобильной связью;

— несоответствие информации на сайтах и в каталогах реальности;

— опоздания, когда чётко оговорено время;

— неспособность отзвониться в разумные сроки после заказа (заказал в воскресенье — отзвонились в четверг; очень обижались, что их опередили конкуренты).

Думаете, задолбали? Как бы не так! Опоздавшие будут оповещены, что могут ехать домой, привезшие не то — отправлены туда же. Не умеющие править договора будут сидеть со своими типовыми, но без меня в качестве клиента. Непроверенные интернет-магазины лечатся ещё проще: заказ я делаю в нескольких магазинах, а осчастливлен продажей остаётся только первый отзвонившийся и сказавший: «Везу по указанной цене». Выписавшие не то количество будут сами разбираться, чего не хватает, в случае необходимости всем на той стороне будут вымотаны нервы. Just for lulz, как говорится.

У меня мало времени, так что особой любви к ругани я не испытываю, но терпеть профнепригодность горе-бизисьменов, а потом плакаться — не-е-е. Пусть плачутся сами.