Клиент всегда* прав

2015-05-30 | 03:00 , Категория текст


Мужик с карточкой от фотоаппарата:

— Девушка, а вы можете мне фотки скиинуть?
— Могу. Куда?
— Ну, скинуть.
— Куда конкретно? На диск, флешку?
— Да просто скинуть.

Оказывается, он их напечатать хотел.

* * *

Два деловитых мужичка:

— Девушка, а запишите нам с этих трёх флешек фотографии на DVD в двух экземплярах. Только на диски, какие подешевле.
— Есть DVD+R и −R — по 35 и 25 рублей.
— Нам на те, которые по 35.

* * *

Пожилая богомолка, очки-платочек-чёточки. Её заказ потеряли в лаборатории, к нам не привезли вообще. Предлагаю ей выплатить деньги за плёнку или дать такую же.

— Нет, верните мне мою плёнку с моими фотографиями! Я по святым местам ездила!
— Понимаете, её потеряли в лаборатории, возвращать нечего. Только деньги или новую плёнку.
— Нет, мне нужна моя! Почему вы не можете мне её вернуть?!
— Потому что её потеряли в лаборатории.
— Но мне же нужны мои фотографии со святых источников! Отдайте мою плёнку!

И так десять раз. Терпение уже на исходе, хочется требовать денег с неё за моральный ущерб, но внезапно она выходит на новый виток:

— Я знаю! Вы просто украли мою плёнку и сами смотрите мои фотографии из монастырей! А это уникальные фотографии! Ни у кого таких нет! Вас Бог накажет!

Клиент прав, пока он прав, а если он идиот, то мы ему это объясним:

— Это вас он уже наказал, отобрав вашу плёнку. Надо было лучше молиться на источниках.

Дала ей телефон лаборатории — пусть им кары небесные шлёт.