Дураки, строящие дороги

2015-05-30 | 03:06 , Категория текст


Пользуясь случаем, позвольте передать привет службам, отвечающим за состояние дорог в России! В минувшие выходные я с семьёй ударил автопробегом по бездорожью и прокатился по маршруту Питер — Москва — Ярославль — Питер.

Любимые дорожники! То, что ваши руки растут из жопы — это полбеды. Вторая половина — то, что они растут оттуда не тем концом. Довершает эту печальную картину тот факт, что эти псевдоподии — уже не вполне руки. Это, похоже, странным образом удлинённые полужопия. Дорогие! Срочно уезжайте из тех мест, где вы выросли — вероятно, это геопатогенная зона, где из поколения в поколение накапливаются изменения в строении рук. Такие масштабные мутации ваших верхних конечностей не могли произойти за одно поколение — это, видимо, наследственное.

Почему я так думаю? А вот почему. Тверская область: на неплохой, в принципе, дороге самым неожиданным образом встречаются правильной формы прямоугольные дырки с вертикальными краями глубиной сантиметров 7–10. Разбросаны эти дырки по дороге таким образом, что далеко не всегда можно подобрать нужную траекторию движения колёс, а влететь в такую аккуратную ямку даже на сотне — это хороший удар по подвеске. Протяжённость такого участка — не километр, не два, а не менее десятка. Скажите, какой логикой вы руководствовались, делая эти дырки? Зачем? Для чего? Как эти дырки должны способствовать улучшению качества дорог?

Усть-Шомушка: тут литература бессильна. Такое ощущение, что асфальт в адрес дорожных служб поступал вёдрами, причём детскими. Не дорога, а коллекция заплат из разного асфальта: серого, чёрного, красноватого… Ширина заплат — 20–50 см. Их даже не пытались обработать катком. Правильно, чё нам из-за одного ведра каток гонять? Да хоть бы сапогом притоптали — нет, просто пришли с ведёрком асфальта, вывалили в дырку — и пусть застывает как есть. Пятнадцать, мать вашу, километров ужаса. Там фуры и крутые джипы идут не выше 50. Обочина ровнее!

Первые пять километров я думал, что вам надо оторвать руки, вторые пять километров — что надо оторвать голову, и только к концу этого участка я понял, что надо с вами сделать. Надо взять булаву (это такая палка с колючим шаром на конце), засунуть его вам с другого конца, прокатить по этой дороге километрах на 60 в час, а в конце участка сказать, что через месяц мы вернёмся и повторим процедуру.