Реклама отелей: ожидания и реальность

2015-05-30 | 03:34 , Категория фото


Многие, изучив рекламный буклет и насмотревшись ярких баннеров на туристических сайтах отправляются в заветный отель и после приезда на место оказываются разочарованы. Причина проста - большинство фотографий отелей обрабатываются с помощью Photoshop или же снимаются с правильного ракурса, который скрывает видимые глазу недостатки. Смотрите также: Сравнение фото с сайтов отелей и реальность

Гостям в Barcelo Capella Beach Resort (Доминикана) обещают шикарный пляж с белым песком…

Про водоросли, которые здесь повсюду, скромно умалчивается.

Освежающий коктейль в бассейне близ моря в Maca Bana Grenada.

Увы, бассейн, где вы будете отдыхать, размером чуть больше ванны.

Номера с видом на Акрополь в AVA Hotel Athens.

По факту немного не Акрополь.

Отдых на белом пляже в Sandals Carlyle Inn.

А пляж выглядит вот так: пятачок песка близ оживленных улиц.

В Samsara Cliff Resort & Spa обещают научить гостей замечательно играть в теннис.

Обучение будет происходить на этом корте. Его фотографий в буклете, естественно, нет.

Фотография номера Hudson Hotel в буклете…

… выгодно отличается от того, что ожидает гостя.

Романтичный бассейн в Sofitel Los Angeles.

Жаль что он под зорким оком Macy’s.

Бассейн на океанском побережье в Sheraton Waikiki…

… в разгар дня выглядит вот так.

Огромная кровать в Hotel Sagrada Familia…

… по факту составлена из двух.

Бассейн для гостей Claridge Hotel Maiami…

… снова буквально одноместный.

Comfort Suites Bypass обещает посетителям тренажерный зал.

Только не говорит о том, что размещен зал едва ли не в чулане.